Цены на товар могли измениться. Точные данные уточняйте у менеджеров.

Освещение магазинов бытовой техники и электроники

Обновлено: 05.06.2024

Содержание:

Освещение магазинов бытовой техники и электроники: цели и задачи
Организация системы освещения.
Выбор светильников.

Известно, что покупатели гораздо охотнее совершают покупки в магазине, где, помимо широкого ассортимента качественной продукции, создана комфортная атмосфера. Ещё не так давно для освещения торговых точек, в том числе магазинов бытовой техники и электроники, использовался преимущественно общий свет. Сегодня маркетологи, стремясь продемонстрировать достоинства товаров, применяют более эффективную основную, акцентную и декоративную подсветку.

Освещение магазинов бытовой техники и электроники: цели и задачи

Основные задачи, которое выполняет освещение в магазине:

  • создание комфортной световой среды;

  • формирование приемлемых условий для демонстрации продукции;

  • реализация дизайнерских идей по оформлению помещения (оригинальные решения представлены в разделе "Фигурные светодиодные светильники")

Освещение зала с бытовой техникой.png

Грамотно продуманная система освещения напрямую влияет на покупательский интерес, и здесь важно правильно расставить световые акценты. Например, подсветка закрытых витрин с фотоаппаратурой и мобильными телефонами привлекает внимание посетителей магазина и, соответственно, побуждает сделать покупку. При этом неправильное направление света может вызвать бликование мониторов и экранов, из-за чего интерес к товару снижается. Не менее важно правильно выстроить общее освещение, так как слишком тусклые или чрезмерно яркие лампы вызывают дискомфорт.

Организация системы освещения

Освещение магазинов электроники и бытовой техники включает основной и акцентный свет. Основные принципы формирования осветительной системы:

  • гибкость и энергоэффективность системы освещения напрямую зависит от площади магазина;

  • при обустройстве помещения важно использовать принципы зонирования: выделить зоны в глубине зала и постараться избежать затемнённых участков;

  • рекомендуется использовать светильники с холодным белым светом от 4000 до 6500 К;

  • оптимальные значения индекса цветопередачи – более 80 Ra для общего света и более 90 Ra для акцентной подсветки.

Освещение магазинов бытовой техники.png

Для акцентной подсветки целесообразнее использовать более насыщенный белый свет, так как он лучше передаёт преимущества материала и цветовые оттенки товара. Акцентную подсветку можно использовать и для зонирования торгового зала. Если это крупный по площади магазин, по периметру и в зонах, к которым важно привлечь внимание покупателей, устанавливаются более яркие светильники. Для освещения отделов с телевизорами и мониторами рекомендуется использовать лампы меньшей мощности.

Выбор светильников

При разработке системы освещения магазина бытовой техники учитываются:

  • площадь помещения;

  • особенности размещения товаров;

  • зоны, на которых необходимо сделать акцент (например, витрины с новинками);

  • пожелания владельца торговой точки.

Для реализации проекта используются светильники с высокой энергоэффективностью, продолжительным сроком службы и возможностью регулирования интенсивности освещения. Оптимальный вариант – светодиодные светильники, имеющие отличные эксплуатационные характеристики.

В разделе "Дизайнерские светильники" представлены оригинальные решения для магазинов бытовой техники. Специалисты нашей компании выполнят необходимые расчёты, помогут с разработкой проекта и подберут оптимальное оборудование для вашего магазина.

zakaz@terra-led.ru

Отдел по работе
с клиентами

Подобрать светильники