Цены на товар могли измениться. Точные данные уточняйте у менеджеров.

Как бизнесу выбрать дизайнерские светильники: гайд с примерами

Обновлено: 15.05.2025
Освещение автосалона.png

Освещение в любом коммерческом помещении должно, в первую очередь, обеспечивать достаточный уровень яркости — чтобы и персонал, и клиенты чувствовали себя комфортно. Но немаловажен и внешний вид светильников: важно, чтобы они органично вписывались в интерьер и визуально поддерживали концепцию бренда. Кроме того, свет способен оказывать влияние на восприятие товара и, как следствие, на уровень продаж.

В этом материале расскажем, что следует учитывать предпринимателям при выборе дизайнерских светильников — круглых, линейных, необычной формы и других.

Посоветуйтесь с нами

Дадим рекомендации и поможем решить ваш задачу.

Зачем бизнесу нужно качественное дизайнерское освещение

Представьте себе цветочный магазин. Его посещают покупатели — кто-то выбирает букет для праздника, кто-то хочет порадовать близкого человека просто так. Почему они решают совершить покупку? Посмотрите на две фотографии:

Сравнение освещения на примере цветочных магазинов.png
Слева — слабое освещение в цветочном магазине, справа — правильная подсветка

На фото слева видно, что света недостаточно: из-за этого сложно оценить свежесть цветов, а отдельные виды практически не различимы. Например, клиенту будет сложно с первого взгляда понять, где гвоздики, а где хризантемы — всё сливается в общую массу. Мягкий свет создает уют, но у цветочного магазина другая задача — не такая, как у кафе или лаунж-зоны. Напротив, на фото справа благодаря грамотному свету сразу бросаются в глаза детали, видна структура цветов — и клиенту проще определиться с выбором. Скорее всего, он не только купит букет, но и захочет вернуться снова.

Такое равномерное освещение пространства называют заливающим — оно служит для повышения общей освещенности помещения.

Теперь представим, что владелец цветочного магазина хочет продвинуть конкретную категорию товаров — например, уже готовые букеты от флориста. Для начала эти композиции нужно разместить в зоне видимости: рядом с кассой или на главное витрине. Но этого недостаточно — важно выделить их визуально на фоне остальных цветов. Здесь на помощь приходят акцентные светильники, создающие локальное освещение. Чаще всего для этого используют трековые светильники, с возможностью направлять свет под нужным углом.

Трековое освещение витрины цветочного магазина.jpg
Трековые светильники подсвечивают витрину и стеллажи, хорошо видимые с улицы — особенно эффектно это работает в вечерние часы, когда освещенные букеты притягивают взгляд прохожих

Кроме функциональной роли, освещение влияет на восприятие интерьера. Светильники должны не только хорошо освещать пространство, но и органично вписываться в визуальную концепцию магазина. Давайте сравним ещё две фотографии:

Сравнение дизайнерских и обычных светильников.png
Вверху — дизайнерские светильники круглой формы со вставкой из стабилизированного мха, внизу — стандартные потолочные светильники для потолка «Армстронг»

С первого взгляда становится ясно: дизайнерский круглый светильник с черным корпусом и мховой вставкой выглядит значительно привлекательнее и гармоничнее в контексте цветочного магазина, чем скучные офисные панели. Такая деталь способна сформировать у клиента положительное впечатление: «Если у них даже светильники — с изюминкой и со вкусом, значит, и цветы здесь будут на высоте. Буду покупать только у них».

Стабилизированный мох — это натуральный мох, обработанный специальным раствором на основе глицерина. В результате он сохраняет природный вид и насыщенный цвет на несколько лет без полива и ухода — отличное решение для оформления дизайнерских светильников.

Таким образом, продуманное дизайнерское освещение способно решить сразу несколько бизнес-задач:
  • Повысить привлекательность торговой точки и лояльность клиентов;
  • Увеличить средний чек и продвинуть нужные категории товаров;
  • Помочь покупателям лучше ориентироваться в пространстве, особенно если зал большой и насыщен витринами;
  • Создать общее ощущение уюта и эстетики, что укрепляет репутацию бренда и вызывает доверие.

Какие бывают дизайнерские светильники

Форма, габариты, цвет корпуса и технические характеристики дизайнерских светильников ограничены исключительно фантазией заказчика. Как правило, такие изделия создаются под индивидуальный проект, а заводы-изготовители ориентируются на конкретное техническое задание — от геометрии корпуса до способа крепления и цвета покрытия.

На нашем производстве мы выпускаем три ключевых типа дизайнерских светодиодных светильников:

1. Профильные светильники

Они имеют, как правило, прямоугольную форму в сечении и производятся в длине от 50 см до 3 метров. При необходимости более длинной системы освещения такие модули легко стыкуются между собой — шов при этом практически незаметен. Это позволяет создавать протяженные линии света, нужной длины и формы.

Профильный светильник.jpg
Корпус таких светильников выполнен из анодированного алюминия. Возможна установка кабельного ввода в любом удобном месте, в зависимости от особенностей монтажа

Профильные светильники идеальны для освещения проходов между стеллажами, для усиления светового потока в зоне кассы или над товарной выкладкой. Их можно крепить непосредственно к потолку через монтажные консоли или подвешивать на тросы нужной длины.

2. Фигурные светильники

Этот тип светильников может быть практически любой формы: от круга и зигзага до Г-образных, П-образных и любых других нестандартных конфигураций по чертежу клиента. Чаще всего они тоже подвешиваются к потолку на тросах, что позволяет гибко адаптировать их под высоту помещения и дизайн интерьера.

Разные виды фигурных светильников.png
Фигурные светильники изготавливаются только под заказ — вы можете выбрать любую форму, которая подчеркнет стилистику помещения

3. Трековые светильники

Это — отличное решение для создания направленного, акцентного света. Благодаря конструкции крепления и возможности регулировки угла, светильник можно легко повернуть в нужную сторону. Они монтируются на шинопровод, по которому не только получают питание, но и могут свободно перемещаться по горизонтали — влево и вправо.

Трековый светильник.png
Обычно угол светового луча составляет до 35˚. Для более насыщенной засветки товара или элемента интерьера может использоваться сразу несколько трековых светильников, чтобы подсветка шла с разных сторон

На производство дизайнерских светильников обычно уходит от 10 до 14 рабочих дней. В случае нестандартных, сложных запросов сроки могут увеличиться — иногда до 3–4 недель.

Мы всегда советуем перед крупным заказом изготовить один пробный экземпляр. Это поможет оценить, насколько гармонично светильник сочетается с интерьером и достаточно ли света он даёт.

Производство профильных светильников.png
На фото — пример тестирования профильных светильников перед установкой
Производство полукруглых светильников.png
Каждое изделие разрабатывается под конкретного клиента. Например, в данном случае — светильники полукольцо с глянцевым покрытием, идеально вписавшиеся в стилистику помещения

На какие параметры опираться при выборе дизайнерских светильников

Первостепенная задача любого освещения — обеспечить достаточный уровень света. А уже во вторую очередь важно, чтобы светильники органично дополняли интерьер. Разберём, какие характеристики нужно учитывать, подбирая дизайнерские светильники.

1. Световой поток

Это ключевой параметр, указываемый в люменах. Он обозначает, сколько света излучает светильник. Чем выше этот показатель, тем большую освещенность (в люксах) можно добиться в помещении. Информацию о световом потоке можно найти в спецификациях модели или на сайте производителя.

Световой поток.png
К примеру, один из наших светильников имеет световой поток 2700 лм

Чтобы понять, достаточно ли этого значения, удобно воспользоваться ориентировочной формулой: «1000 люмен на каждый метр высоты установки».

Допустим, высота потолков — 4 метра. Светильник подвешивается на тросе длиной 1 метр, соответственно, рабочая высота — 3 метра. Это значит, световой поток должен быть не ниже 3000 лм.

Стоит учитывать, что эта формула — лишь ориентир. В ряде случаев может потребоваться более высокая освещенность, и, соответственно, — светильники с увеличенным световым потоком. Об этом поговорим далее.

2. Мощность и светоотдача

Мощность показывает, сколько ватт потребляет светильник. Это влияет как на расходы на электроэнергию, так и на нагрузку на электрическую сеть. Однако современные проводки и автоматы без труда выдерживают нагрузку, создаваемую светодиодными светильниками — обычно речь идёт о десятках, реже сотнях ватт.

Но не менее важно учитывать светоотдачу — это отношение светового потока к потребляемой мощности. Именно этот показатель отражает эффективность светильника. Чем он выше, тем больше света при меньшем энергопотреблении.

Мощность и светоотдача.png
Например, если светильник потребляет 25 Вт и выдаёт 2375 лм, то его светоотдача составляет 95 лм/Вт — хороший результат./figcaption>

Если перед вами несколько моделей с похожей мощностью и световым потоком, выбирайте ту, у которой выше светоотдача — это будет более энергоэффективное решение.

3. Расположение светильников

Один светильник не сможет качественно осветить всё помещение. Поэтому важно заранее составить грамотную схему их размещения, опираясь на несколько факторов:
  • Требуемая итоговая освещенность в помещении — на полу, рабочих зонах или витринах. Она зависит от высоты установки, угла рассеивания света и взаимодействия световых пучков от соседних приборов. Световой поток от нескольких источников может суммироваться. Освещенность должна соответствовать нормативам, например, согласно СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение».
  • Особенности планировки — светильники стоит размещать над проходами между стеллажами, а не непосредственно над ними. Это повысит эффективность освещения.
  • Цвет отделки — светлые стены, потолок и пол отражают больше света, повышая общую освещенность.

Подробно о схеме освещения мы рассказывали в материале «Как правильно организовать освещение склада: от выбора светильников до расчета» — тот же подход применим и для дизайнерского освещения в других типах помещений.

В идеале стоит выполнить светотехнический расчет — он позволит учесть все нюансы интерьера и гарантировать нужный уровень света.

Пример светотехнического расчета.jpg
На иллюстрации — пример светотехнического моделирования в DIALux с 3D-визуализацией и точным планом размещения светильников. Монтажнику останется лишь следовать этому плану

4. Цветовая температура

Определяется в кельвинах (К) и влияет на восприятие света. Чем выше значение — тем «холоднее» оттенок. Холодный свет способствует концентрации, что полезно для оценки товара, но при длительном воздействии может вызывать утомление глаз.

Цветовую температуру подбирают, в зависимости от типа бизнеса.
  • Для уютных кафе предпочтителен теплый, «ламповый» свет — около 3000 K.
  • В магазинах техники, ювелирных салонах или автосалонах лучше использовать более нейтральный или холодный свет — от 4000 до 5000 K.
Цветовая температура 3000 К.jpg
Теплый свет 3000 К отлично смотрится в ресторане
Цветовая температура 5000К.jpg
Холодный свет 5000 К подчеркивает красоту ювелирных изделий

5. Индекс цветопередачи (Ra/CRI)

Этот показатель связан с тем, насколько точно цвета предметов при данном освещении соответствуют их реальному виду. Базовое значение для большинства светильников — CRI 80, и этого хватает в стандартных случаях. Но если речь идёт, например, о бутике одежды или салоне красоты, лучше выбирать светильники с индексом 90 и выше — так ткань и оттенки кожи будут выглядеть естественно.

6. Угол раскрытия луча

Еще называется кривой силы света. Она показывает, насколько широко свет расходится. Стандартный угол — 120˚, чего достаточно для общего заливающего освещения, например, у кассы или на входе.

Если требуется направленный свет — например, для освещения узкого прохода или отдельной витрины — подбираются модели с углом 60˚ или 30˚. Такие углы обеспечиваются за счет установки линз на светодиоды.

Угол раскрытия луча.png
Разные углы раскрытия луча — от 120˚ до 30˚

7. Наличие рассеивателя

Если в интерьере много глянцевых или отражающих поверхностей, свет от светодиодов без рассеивателя может создавать блики и мешать восприятию. Чтобы избежать этого, стоит использовать светильники с опаловым рассеивателем, который делает свет мягче и комфортнее для глаз.

Светильники с прозрачным рассеивателем.png
На фото светильник с прозрачным рассеивателем, может слепить сотрудников
Светильник с опаловым рассеивателем.png
Опаловый даёт равномерный и приятный свет. В большинстве случаев дизайнерские модели комплектуются именно опаловыми рассеивателями

5 примеров, как мы помогли внедрить дизайнерские светильники

Пример 1. Хоккейный магазин

О заказчике. Магазин расположен в московском ТРЦ и занимает просторное помещение, в котором размещены сразу несколько функциональных зон:
  • Примерочная, где покупатели могут убедиться в том, что защитная амуниция подходит по размеру и сидит удобно.
  • Мастерская для индивидуальной подгонки экипировки.
  • Основной торговый зал с выкладкой продукции на стендах и стеллажах.

В интерьере преобладает современный стиль с элементами минимализма: чёрные потолки и мебель, глянцевые поверхности, акцентная отделка. Оставалось дополнить всё это подходящим освещением — эстетичным и функциональным.

Задачи освещения:
  • Обеспечить высокий уровень светового потока, чтобы глянцевые элементы экипировки выгодно смотрелись при осмотре.
  • Организовать как общее заливающее, так и акцентное освещение — для проходов, отдельных зон и витрин.
  • Корпуса светильников должны идеально сливаться с потолком по цвету — создавая ощущение «невидимого» источника света.
  • Исключить появление засветов и бликов на глянцевых поверхностях.
  • Обеспечить высокую точность цветопередачи — важно, чтобы клиенты могли точно оценить цвет формы и шлемов.
Как реализовали проект. После анализа плана магазина и расстановки торгового оборудования заказчику было предложено использовать комбинацию из трёх типов светильников:
  • Круглые светильники диаметром 1000 мм и мощностью 85 Вт. Они равномерно размещены по периметру торгового зала и обеспечивают фоновое освещение с уровнем около 700 люкс. Монтаж выполнен на тросах — это подчёркивает стиль интерьера.
  • Трековые модели мощностью 15 Вт, смонтированные вдоль стен на шинопроводах. Они направляют свет на выставленные товары и акцентируют внимание на витринах.
  • Профильные светильники длиной 1250, 2000 и 2500 мм, мощностью 40 Вт, установлены в зоне примерочной и возле кассы. Благодаря своей форме они отлично подходят для узких зон. Также закреплены на тросах.
  • Исключить появление засветов и бликов на глянцевых поверхностях.
  • Обеспечить высокую точность цветопередачи — важно, чтобы клиенты могли точно оценить цвет формы и шлемов.

Все модели комплектовались опаловыми рассеивателями, чтобы свет был мягким и не давал бликов. Цветовая температура составляла 5000 К — холодный белый свет подчеркивает глянцевую поверхность снаряжения. Индекс цветопередачи — CRI 90, что гарантирует точность отображения всех оттенков.

Освещение хоккейного магазина.jpg
Комбинация светильников дает визуально потрясающий результат
Освещение хоккейного магазина — вход.jpg
В такой магазин сразу хочется зайти и посмотреть ассортимент

При проектировании дизайнерского освещения в магазине важно грамотно сочетать общее (заливающее) и акцентное освещение, учитывая планировку помещения: размещение стеллажей с товарами, кассовой зоны и других функциональных зон.

Пример 2. Чебуречная

О заказчике. Небольшое кафе быстрого питания, входящее в сеть из нескольких заведений, расположенных в Москве. Основной ассортимент — чебуреки, включая как классические, так и оригинальные вкусы вроде барбариса или яблока. Заведение находится на первом этаже здания рядом с оживленным проспектом и ориентировано на поток проходящих мимо клиентов.

Задачи освещения:
  • Обеспечить нормативную освещенность в зале кафе, чтобы одновременно создать комфортную атмосферу для посетителей и исключить претензии при возможных проверках.
  • Визуально интегрировать светильники в интерьер, строго следуя брендбуку сети. Цвет корпусов должен точно соответствовать конкретному оттенку из каталога RAL.
  • Сделать освещение привлекательным снаружи — через большие витринные окна кафе должно выглядеть ярким, стильным и приглашать зайти внутрь.

Как реализовали проект. По ходу проекта активно сотрудничали с дизайнером заказчика. У неё был готовый план расстановки светильников, и она точно знала, какие модели и параметры ей необходимы.

Для создания равномерного заливающего освещения использовали 20 профильных светильников мощностью 35 Вт и световым потоком 4200 люмен, с цветовой температурой 4000 К. Светильники были строго заданной длины — 1000 и 1250 мм — и располагались рядами, чтобы исключить темные участки и обеспечить равномерность освещения по всей площади.

В зоне кассы и на кухне, где особенно важно хорошее локальное освещение, дополнительно установили 11 трековых светильников на двух шинопроводах длиной по два метра. Это позволило создать акцентный, более яркий свет для сотрудников, работающих с клиентами.

Все светильники были окрашены в матовый чёрный цвет по каталогу RAL, чтобы соответствовать фирменному стилю. Цветовая температура выбрана 4000 К — нейтральный белый свет, который делает интерьер чистым и современным. От более тёплого оттенка 3000 К отказались, поскольку большинство посетителей берут еду с собой и не проводят в помещении много времени.

Освещение чебуречной — трековые светильники.jpg
Комбинация профильных и трековых светильников — проверенное решение, которое уже хорошо зарекомендовало себя в других проектах
Освещение чебуречной.png
В данном случае профильные светильники, подвешенные на тросах, обеспечивают равномерное заливающее освещение в зале, где посетители принимают пищу. Благодаря правильному выбору цветовой температуры и аккуратному монтажу, интерьер смотрится современно и уютно

В случае кафе или закусочной уделяйте особое внимание тому, как оно выглядит со стороны улицы — ведь именно внешний облик часто становится решающим фактором при выборе, куда зайти.

Через большие окна хорошо просматривается теплое, сбалансированное освещение, что делает заведение визуально привлекательным и выделяет его на фоне окружающей застройки. Такой подход помогает не только соблюсти стандарты, но и реально увеличивает поток клиентов.

Пример 3. Фотозона в салоне подержанных автомобилей

О заказчике. Автосалон из Екатеринбурга, специализирующийся на продаже подержанных машин, решил организовать фотозону для качественной съёмки автомобилей. Фото планировалось использовать для размещения на собственном сайте и сторонних площадках. Под фотозону выделили отдельное помещение площадью 200 м² и поставили задачу установить дизайнерские светильники нестандартной формы.

Задачи освещения:
  • Создать световую конструкцию из профильных светильников, собранных в форму квадратов, под которые можно загонять автомобиль. Цель — добиться равномерного освещения со всех сторон и устранить тени на фото.
  • Учесть, что светильники попадут в кадр: конструкция должна выглядеть эстетично, без ощущения временного решения.
  • Обеспечить высокую освещённость (не менее 1000 люкс), но при этом исключить появление бликов на глянцевом лакокрасочном покрытии автомобилей.

Как реализовали проект. Сначала заказчик предложил собрать конструкцию из восьми светящихся квадратов, каждый из светильников — длиной два метра. Однако светотехнический расчёт показал: такого количества недостаточно, итоговая освещенность составляла около 700 люкс — ниже допустимого уровня для качественной фотосъёмки.

Для создания равномерного заливающего освещения использовали 20 профильных светильников мощностью 35 Вт и световым потоком 4200 люмен, с цветовой температурой 4000 К. Светильники были строго заданной длины — 1000 и 1250 мм — и располагались рядами, чтобы исключить темные участки и обеспечить равномерность освещения по всей площади.

Чтобы достичь нужного результата, предложили увеличить количество элементов до 12, собрав матрицу 4×3. Повторный расчет подтвердил: освещения теперь хватает с запасом.

Для монтажа такой сложной конструкции наши инженеры разработали металлическую сварную раму, подвешенную к потолку на тросах. Профильные светильники крепились на саморезах, а проводка аккуратно прокладывалась по каркасу. Благодаря тросовой подвеске раму можно было точно выровнять по горизонтали, добиваясь симметрии и идеального внешнего вида.

Итог — не просто освещённая зона, а полноценная дизайнерская фотостудия, подчеркивающая серьезный подход компании к онлайн-продажам.

Освещение автосалон.png
Всю конструкцию собирали прямо на объекте
Освещение автосалона — автомобиль.png
Готовые снимки автомобилей выглядят ярко, чётко и не требуют дополнительной обработки

При организации фотозон важно ориентироваться на как можно более высокую освещенность. В случае съемки автомобилей — не менее 1000 люкс, чтобы передать все детали и избежать паразитных теней.

Пример 4. Обновление освещения в студии красоты

О заказчике. Студия красоты в Москве обратилась с задачей полностью обновить освещение. Старые светодиодные светильники не соответствовали современному дизайну — они больше подходили для офиса, чем для салона. Кроме того, они давали недостаточно света, из-за чего мастерам было сложно замечать тонкости стрижек и окрашивания.

Задачи освещения:
  • Обеспечить более высокую освещенность и улучшить цветопередачу — это особенно важно при работе с окрашиванием волос.
  • Оснастить каждое рабочее место тремя светильниками, чтобы исключить тени и добиться равномерного освещения головы клиента.
  • Учесть низкие потолки — классический монтаж на тросах был невозможен, иначе мастера бы постоянно задевали светильники головой.
  • Светильники должны гармонично вписаться в интерьер: корпус — белый с легким молочным оттенком, строго по согласованию с дизайнером.

Как реализовали проект. Начали с изучения старых светильников — их мощность составляла 50 Вт. Заказчик хотел заменить их на новые в том же форм-факторе. Однако дизайнерские профильные светильники при такой мощности давали слишком яркий световой поток — 6300 люмен, что могло быть проблемой при низких потолках.

Для создания равномерного заливающего освещения использовали 20 профильных светильников мощностью 35 Вт и световым потоком 4200 люмен, с цветовой температурой 4000 К. Светильники были строго заданной длины — 1000 и 1250 мм — и располагались рядами, чтобы исключить темные участки и обеспечить равномерность освещения по всей площади.

От проведения светотехнического расчёта заказчик отказался, поэтому мы предложили иной подход — изготовили три пробных светильника и установили их над одним рабочим местом. Уже через несколько дней стало понятно: света слишком много, работать неудобно. Мастера жаловались на слепящий эффект.

Решили заменить их на менее мощные модели — 40 Вт, с потоком 4200 люмен. После повторной установки освещённость оказалась комфортной, и заказчик утвердил эту конфигурацию.

Оставшиеся 15 светильников были изготовлены с цветовой температурой 4000 К и высоким индексом цветопередачи CRI 90 — это обеспечивает точную передачу оттенков волос и кожи.

Освещение парикмахерской над рабочими местами.png
Для крепления к потолку мы доработали стандартные кронштейны, использовав удлинённые саморезы, чтобы надёжно зафиксировать светильники без подвеса
Освещение парикмахерской.png
Итог — освещение стало и функциональным, и стильным, а мастерам теперь комфортно работать в любое время суток

Если помещение имеет низкие потолки, обязательно учитывайте это при выборе дизайнерского освещения. Вместо подвесных решений лучше использовать монтаж вплотную к потолку — это и безопаснее, и удобнее.

Пример 5. Замена освещения в рабочем пространстве офиса

О заказчике. Крупная компания из Москвы, специализирующаяся на поставках компонентов для автотранспорта и железных дорог — от кондиционеров до высоковольтных шкафов. В головном офисе работают более 150 сотрудников. Со временем установленное ранее светодиодное освещение стало выходить из строя: часть светильников начала мерцать, некоторые и вовсе перестали работать. Было принято решение заменить всё освещение в офисе разом.

Задачи освещения:
  • Подобрать аналогичные по мощности и размерам светильники (50 Вт, длина — 1500, 2200 и 2800 мм), чтобы сохранить существующие точки крепления и кабельные выводы из потолка.
  • Изменить стандартное расположение кабельного выхода: кабель должен был выходить не сбоку, а строго сверху на расстоянии 600 мм от края. Это позволило бы вертикально увести его внутрь потолка и сделать монтаж максимально аккуратным и незаметным.
  • Как и в других проектах компании, важно было выдержать общий стиль интерьера: светильники требовались в графитовом цвете — с матовым покрытием и без лишнего блеска.

Как реализовали проект. Сначала изготовили три опытных образца — по одному на каждую требуемую длину. В каждом светильнике кабельный выход был расположен строго в заданном месте. Корпус выкрашен в нужный графитовый цвет, подобранный по каталогу RAL.

Готовые образцы передали в управляющую компанию, которая отвечала за электромонтажные работы и согласование решений. После финальной проверки убедились, что светильники полностью соответствуют техническим и эстетическим требованиям заказчика.

Затем запустили в производство оставшиеся 27 светильников, которые были доставлены на объект и смонтированы без необходимости переделывать потолок или переносить кабельные выводы.

Освещение рабочих мест в офисе.png
Заказчик решил остановиться на цветовой температуре 4000 К — предыдущие светильники имели 5000 К, из-за чего сотрудники жаловались на повышенную утомляемость
Освещение на входе в офис.png
В итоге получилось качественное освещение, которое идеально вписалось в корпоративный интерьер.

Если вы планируете замену освещения в офисе, обратите внимание на совместимость новых светильников с существующей инфраструктурой: кабельные выводы, кронштейны, длина и монтажные отверстия. Это позволяет сократить затраты и избежать лишних доработок.



Все обзоры и советы
zakaz@terra-led.ru

Отдел по работе
с клиентами